FAQ – Часто задаваемые вопросы
Только Ваши вещи! Наш сотрудник привезет специальный мешок, чтобы Ваши вещи были вместе.
Минимальное время для доставки Ваших вещей — 72 часа со времени забора.
Да, Вы можете указать забор и доставку Ваших изделий по разным адресам в пределах зоны покрытия.
Да. Сделав заказ, Вы можете перенести время приема/доставки вещей или отменить его, позвонив нам по указанным номерам в приложении.
Конечно! Просто сообщите нашему приемщику, и он добавит Ваши вещи в квитанцию.
Вы можете оплатить полностью или оплатить частично при приеме вещей, а также оплатить всю сумму при доставке Ваших вещей.
Наша химчистка работает на итальянском оборудовании с высококвалифицированным персоналом. При получении Ваших вещей в химчистку, технолог проверяет состояние вещей и наличии этикеток/ярлыков. В случае затруднительной или невозможной химчистки, технолог может позвонить и сообщить клиенту о статусе вещей до непосредственной химчистки. Если же нет вопросов к клиенту, технолог осуществляет чистку в зависимости от степени загрязнения и инструкций согласно этикетки/ярлыку.
Наша команда используют итальянское оборудование и химию самого высокого качества для удаления пятен, но некоторые пятна относятся к трудноудаляемым (все зависит от самой ткани, изношенности изделия, химического состава пятна и времени загрязнения в структуре ткани). Мы приложим все усилия для удаления пятен, но не гарантируем выведения всех пятен из изделия.
При заборе вещей приемщик оповестит Вас о цене на определенные изделия которых нет в списке. Также, Вы можете связаться с нами по телефону в разделе «Контакты».
Если Вы сдадите такие изделия, наши технологи определят и почистят так, как мы считаем наиболее подходящими. При этом, мы не несем ответственность за результат чистки Вашего изделия без этикетки/ярлыка.